Особенности:
• Можно использовать в помещениях, где находятся люди;
• Внутренняя система рекомбинации газов;
• Отличные характеристики при разряде высокими токами;
• Низкая степень саморазряда (менее 3 % в месяц);
• Возможность устанавливать батарею как в горизонтальном так и в вертикальном положении;
• Широкий температурный диапазон работы;
• Высокая степень надежности и безопасности;
• Не требует обслуживания.
Описание
Аккумуляторная батарея Challenger A12HR-150W
Аккумуляторная батарея Challenger A12HR-150W – герметизированные необслуживаемые свинцово-кислотные аккумуляторные батареи (VRLA), тип AGM. Серия A12HR разработана для работы в буферном режиме и обладает повышенной мощностью (+30% к стандартному ряду). Батареи этого типа не требуют специальной вентиляции или обслуживания. Ввиду того, что электролит в аккумуляторе Challenger A12HR-150W обездвижен в сепараторах, батареи считаются сухими, и могут обслуживаться и транспортироваться в соответствии с требованиями к этому типу батарей.
Герметизированная необслуживаемая аккумуляторная батарея Challenger A12HR-150W имеет широкий спектр применения. Используется в источниках бесперебойного питания, системах сигнализации и связи, медицине, альтернативной энергетике, системах резервного освещения и пр. Соответствует стандартам JIS, IEC, BS, Eurobat и украинским требованиям к продукции такого типа.
Аккумулятор Challenger A12HR-150W имеет емкость 40 Ач и напряжение на клеммах 12 В. Представляет собой герметичный корпус, выполненный из особопрочного пластика. АКБ выполнен по технологии AGM и может эксплуатироваться в разных положениях. Имеет длительный срок эксплуатации – 10 лет.
Работает в диапазоне температур от 0 до +50 0С. Характеризуется низким уровнем саморазряда – менее 3 % в месяц. В качестве сепаратора используется стекловолокно, позволяющее понизить внутреннее сопротивление и улучшить работу в циклическом режиме. В процессе эксплуатации не требует обслуживания и ухода.
Пояснение: работает на протяжении 12 лет в буферном режиме, данный срок службы аккумулятора в режиме подзаряда. При работе аккумулятора в режиме "ИБП" срок службы 50%-80% от буферного режима, в зависимости от качества инвертора (ИБП) и частоты работы потребителей от аккумуляторов.
Важная информация: ни за что не оставляйте АКБ долгое время разряженным, даже если это гелевый аккумулятор, при нахождении аккумулятора разряженным длительное время начинается процесс необратимой сульфатации (покрытие свинцовых пластин аккумулятора неразрушаемыми кристаллами PbS04 ) что приводит к значительному снижению ёмкости аккумулятора.
Аккумулятор вышедший из строя по причине сульфатации признаётся не гарантийным случаем.
При эксплуатации аккумулятора берегите его от повышенной окружающей температуры (более 35ВєC) и прямых солнечных лучей, несоблюдение этих правил приведёт к потере через предохранительные клапана молекул кислорода и высыханию электролита внутри аккумулятора. Высыхание электролита ниже предельной нормы приведёт к полной потере ёмкости аккумулятора.
Хранение аккумулятора: если Вы планируете сезонную эксплуатацию АКБ, то после окончания сезона необходимо зарядить аккумулятор на 100% (до 13.8 Вольт), после этого аккумулятор может храниться без вреда для его эксплуатационных характеристик до 8-ми месяцев. Хранение разряженного аккумулятора более 1 недели - приводит к потери ёмкости на 30%-40%. Хранение разряженного аккумулятора более 1 месяца - приводит к потери ёмкости на 80%-100% (выходу из строя).